Аппарат управления

История крупнейшего в крае автодорожного предприятия началась в 1925 г., когда было создано Красноярское краевое управление шоссейных и грунтовых дорог и автотранспорта под названием «Крайдортранс». История предприятия напрямую связана со строительством и развитием краевой дорожной инфраструктуры

Читать подробнее

Березовский филиал

Информация уточняется

Читать подробнее

Саянский филиал

Дорожный отдел автомобильного транспорта и шоссейных дорог был образован в 1954 году. Первым начальником дорожного отдела был Кузьмич Николай Михайлович, а главным инженером Шиндякин Станислав Дмитриевич.

Читать подробнее

Тасеевский филиал

Тасеевский районный дорожный отдел был образован в 1947году (согласно архивной справки). Подведомственность Красноярскому краевому дорожному отделу. Структура, согласно штатного расписания: зав. Райдоротделом, техник-1чел, бухгалтер-1, десятник-2, дормастера-2, плотник-1, прочие рабочие-10

Читать подробнее

Красноярский филиал

История создания Красноярского филиала началась в июле 2003 года. Основным направлением деятельности Красноярского филиала было материально-техническое снабжение объектов и организаций дорожной отрасли Красноярского края.

Читать подробнее

Абанский филиал

История Абанского филиала ГП «КрайДЭО» уходит корнями в далекие тридцатые годы. Именно тогда при исполкоме был создан дорожный отдел. Штат был совсем небольшой, да и объектов не очень много. В 1965 году в связи с образованием краевого управления шоссейных дорог в районах начали организовывать производственно-дорожные участки

Читать подробнее

Манский филиал

История Абанского филиала ГП «КрайДЭО» уходит корнями в далекие тридцатые годы. Именно тогда при исполкоме был создан дорожный отдел. Штат был совсем небольшой, да и объектов не очень много. В 1965 году в связи с образованием краевого управления шоссейных дорог в районах начали организовывать производственно-дорожные участки

Читать подробнее

Канский №2 филиал

История Абанского филиала ГП «КрайДЭО» уходит корнями в далекие тридцатые годы. Именно тогда при исполкоме был создан дорожный отдел. Штат был совсем небольшой, да и объектов не очень много. В 1965 году в связи с образованием краевого управления шоссейных дорог в районах начали организовывать производственно-дорожные участки

Читать подробнее